Панама ввела требования о хранении бухгалтерских записей | Andersen BS

Панама ввела требования о хранении бухгалтерских записей

В Панаме вступил в силу закон №254 от 11 ноября 2021 года, который внес изменения в требования по хранению бухгалтерских записей (accounting records). Согласно новым правилам, бухгалтерские записи и первичная документация должны хранится в течение 5 лет либо у зарегистрированного агента компании в Панаме, либо в самой компании. Во втором случае записи должны передаваться агенту ежегодно до 30-го апреля, а также при закрытии компании. Сами же агенты должны передавать в налоговые органы информацию о месте хранения и наличии у них записей до 15-го июля каждого года. За несоблюдение указанных требований как на компании, так и на агентов могут налагаться штрафы от пяти тысяч до одного миллиона долларов в зависимости от серьезности и последствий нарушения.

Источник: Orbitax

Прочитайте ещё

Спасибо! Ваше вопрос принят, в ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.
Задать вопрос
* поля обязательны для заполнения
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.
Заказать обратный звонок
* поля обязательны для заполнения
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.
Бесплатная консультация
* поля обязательны для заполнения